Spore
полюбили за то, что в игре можно самому создать почти все что угодно. А
именно: многоклеточный организм, насекомое, рыбку, животное, остров,
планету, Вселенную и кое-что еще по мелочи. И никакие законы природной
логики здесь значения не имеют: если игрок хочет создать слона с девятью
мышиными хвостами и тремя человеческими носами, в Spore он может это
сделать. Уилл Райт (Will Right), кажется, и сам понимает, что его новое
творение шедевр.
Идея Spore Origins, кстати, замечательная:
многоклеточный организм под управлением игрока перемещается по
безграничному пространству, поедая другие, меньшие по размерам,
организмы. В это же время тем же самым занимаются старшие коллеги нашего
многоклеточного организма, с той только разницей, что наш персонаж сам
может стать пищей для этих больших по размеру чудиков. Соответственно, в
Origins нужно поедать маленькие организмы, избегая близких встреч с
большими. Есть система развития, игрок сам выбирает цвет, размеры и
соотношение частей многоклеточного организма. Всего в мобильной Spore
возможно несколько миллионов комбинаций персонажа! Получившихся чудиков
можно «закачивать» в Интернет, вводя их т.н. «ДНК» — индивидуальные
номера, в которых зашифрована внешность персонажей.
Понравился сайт?
Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков Или отправь СМС от (5 р.)(3 гр)
R233802771762 Z250272805512
Деньги пойдут на развитие сайта.
В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем сайте.
_ _ _ _ _
My Great Web page
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.